?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всё, иду на работу!


  Ну вот, наступил тот день, который я хоть и со страхом но ждала. Предвестников родов ни в одном глазу, ребёночек стал активно шевелиться, по ночам, как крот роет нору где-то внизу своими маленькими ручками. Помогает.
     Конечно же все звонят спрашивают, позвонил и директор с работы, спросил не родила ли ещё. Узнав что пока не родила, говорит: "Ой, а может быть ты сегодня на работу придёшь?"
Опять врач-зубник с переводом путешествий к озеру Шалкар, попросил два часа занятий, но по своему опыту знаю, обычно два часа переростают в три-четыре.
     Я согласилась. Всё равно дома уже всё перестирала, вещи для больницы по десять раз перебрала. Уборку ещё пока полностью не закончила, хочу доубираться, когда хоть что-то почувствую, что вот, началось...
 Каждый день делаю йогу, упражнения очень активно. Жалею что не начала заниматься так активно раньше, сразу почувствовала как расслабляются забитые мышцы спины, плечевой пояс.
    Муж узнав пол ребёнка, стал относится к этому более спокойно. Раньше, то что у меня в животе, для него было чем-то чужеродным, эллианом или нечто, а теперь он знает что это девочка, даже сказал, что в последнее время часто представляет картину, буд-то он с Сакурой стоят в ванной и частят зубы, оба с заспаными лицами, в пижамах.
   Я же, наоборот, думаю только о том как нормально родить и с дрожжью думаю о покусанных сосках, читаю всякую обучающую информацию о том, как успокоить плачущего ребёнка.
Работа у меня в пять вечера а пока потравлю байки (или правильно "потравлю вас байками"?)
                                                                 Соседи.



 Забыла рассказать о наших новых соседях. Обычно, когда переезжаешь на новое место нужно ходить по соседним квартирам с подарками, типа знакомиться.
 По бокам у нас живёт с правой стороны пожилая семья с сыночком лет тридцати, который на начальном этапе пытался ко мне клеиться. От папашки по вечерам пахнет перегаром, когда он проходит по подъезду, с мамашкой мы подружились, иногда разговариваем через балкон.
 С левой стороны какая-то забитая мамаша, которая даже дверь не хотела открывать и не здоровается, с нами разговаривал сынок подросток, тоже какой-то забитый, с явными признаками хикикомори.
  Над нами живёт общительная женщина, которая сразу предложила свою помощь, если будут какие-то проблемы.
  Под нами очень интересный персонаж. Когда мы приехали в первый день, в темноте, кто-то мужу не уступил место паркови и муж нагрубил ему, а когда пошли знакомиться, оказалось что это он.
  Сразу начал извиняться расшаркиваться. Причём внешность у него очень даже специфическая, он либо поклонник
Megadeth, либо "мамочка" в клубе трансвеститов.
   Длинные, выкрашеные в красный цвет волосы, выщипанные татуированые брови, женственные повадки, пальчики расставляет, жеманнится. Но мне он почему-то больше всех понравился. Здороваемся, улыбаемся друг другу постоянно.
    Ещё, по-моему, наш красноволосый сосед спасает нас от холода. На улице от холода руки сводит, а у нас в квартире ни одного кондиционера и обогревателя и очень тепло. Думаю, вы уже наслушались баек про холод в японских квартирах, я например у свекрови, при обогревателе спала в перчатках, капюшоне, а иногда даже и в маске на лицо, чтобы насморка не было. Здесь же очень тепло, есть подозрения, что у нашего соседа внизу электроотопление, которое достаётся и нам. Пару дней на праздники было прохладно, мы шутили по этому поводу: "Наш "Окама" (яп. трансвестит, женоподобный мужчина) наверное куда-то отдыхать уехал."
   Но самая опасная встреча оказалась с смотрителем дома (японцы их называют оя-сан). Обычно оя-сан выбирается среди жильцов  на общем собрании. Обычно это человек с авторитетом, либо из самых первых заселившихся. Во многих домах жильцы становятся смотрителями по очереди, но похоже в этом доме совсем по другому.
   Здешний оя-сан оказался дедом, живущим на самом верхнем этаже в самой большой квартире. Скорее всего из первых заселившихся.
   Из квартиры пахло старостью, коридор был уставлен старым японским антиквариатом. Нам открыла пожилая женщина в застираной домашней одежде японских домохозяек, старинного покроя, скорее всего жена. Пошла звать хозяина дома, он долго не приходил, она всё извинялась.
   Наконец-то появился оя-сан, седовласый, маленький слегка скривленый в сторону, как перекошеное дерево, седой, с большими, серьёзными и посветлевшими от времени глазами на рельефном от глубоких морщин, потемневшем лице. Лицо такое, как буд-то только проснулся, глаза красные, нацепил на себя очки в грубой оправе, кое-где перемотаные изолентой. Одет был под стать жене, на ногах деревянные гэта,  тёмно-синее мужское кимоно и поверх домашний японский тулупчик-распашонка.
    Мне он почему-то по-началу понравился, напомнил моего учителя истории в школе, который так и феервировал сарказмом, подшучивая над Советским Союзом, сбадривал свои лекции феней и словечками типа, "балалайка с ушами". Помню, мы все над ним смеялись, но он нам нравился. Тоже такой маленький, седой, с длинным, перекошеным худым лицом и большими светлыми глазами.
    А так же где-то в голове всплыли образы папы в домашней обстановке и в таких же перемотаных изолентой очках. Потом возник образ состарившегося Тима Рота, в одном из его цинничных амплуа, энергетикой похожего на моего отца и историка из школы ну и соответственно всё это связалось с образом оя-сан.
    Мы познакомились, оя-сан объяснил нам какие-то правила, дал заполнить бумаги, на этом и расстались. Чувствовалось, что Оя и мой муж не взлюбили друг друга.
    На следующий день я гуляла с собаками. Оя-сан и наш Окама-тян снизу вкручивали лампочку у входа в подъезд, шумно переговариваясь.
    Окама-тян радостно поздоровался, Оя подошёл, посмотрел своими проницательными глазами и спросил: "Ну как вам, здесь нравится?"
 -"Да очень нравится. Замечательное место" Я улыбнулась, стараясь включить всё своё обаяние. Мне он казался добрым. На собак он не обратил внимание, или сделал вид, что не обратил. Потому-что на следующий день он подошёл к мужу и строго спросил: "Вы случайно не имеете животных? Кошечек там, собачек?"
-"Да, имеются. -ответил муж, без задней мысли, -две собаки и кот."
-"Это очень плохо, здесь животные запрещены."
-"Как это запрещены? -удивился муж, -мы когда дом выбирали, нам агенты посоветовали именно этот из-за того что здесь животные разрешены. И в договоре о домашних животных (пэт) ничего не написано."
   Оя-сан принёс договор, на котором уже зараннее подчеркнул одно из условий "Запрещены животные, представляющие угрозу для окружающих."
-"Да, я видел это условие, -сказал муж, -и спросил у тех, с кем подписывал контракт, они ответили, что это не имеется в виду "Пэт" (домашние животные)."
-"Здесь домашние животные запрещены, решайте что будете делать." - отрезал Оя-сан и на этом они разошлись.
 Муж позвонил в агенство недвижимости, там пообещали что поговорят с Оя-саном. Всё равно, как бы там ни было, суд будет на нашей стороне и даже если придётся уехать из этой квартиры, нам должны будут предоставить новую, с лучшими условиями за моральный ущерб. Мы нигде ничего не нарушили, пусть сами с собой разбираются.
  Из агенства недвижимости позвонили и сказали, что Оя-сан всё понял и нас больше не побеспокоит.
 Так оно и было, я продолжала открыто гулять с собаками, даже жалко было соседку по балкону, с которой мы общались. Оказывается, она прятала у себя щенка и иногда выносила на балкон, знакомить с моими собаками.
   Как-то утром мы с мужем ждали лифта, чтобы вывести собак на прогулку. Когда двери лифта открылись, там стоял Оя-сан, как-всегда с заспаным выражением лица и красными глазами, подпирая плечом стену.  Ему явно было нехорошо, то ли он употребляет много алкоголя на ночь, то ли болеет.
   Мы не решились заходить в лифт с собаками, он их явно недолюбливал: "Извините пожалуйста, вы поезжайте, мы позже."
 Картина застыла на секунд тридцать, вскоре Оя-сан проморгался, с глаз прошёл сонный туман: "А-а-а, пожалуйста, пожалуйста, заходите."
   Расшаркиваясь и извиняясь мы вошли в тесный лифт. Муж взял таксу на руки. Она подвиливала хвостиком и на всех смотрела преданно-жалостливыми глазами. Оя-сан, ещё больше вжался в стену и молча смотрел на таксу измождёнными глазами, в которых еле проглядывалась скрытая ненависть.
   Ну вроде, как уже третий месяц проходит, по поводу животных нас никто не трогал. Даже соседка по утрам в тихоря стала выходить со своим щенком на улицу, воровато озираясь.
    А на днях Оя-сан опять развил бурную деятельность, всем в почтовые ящики вложил оповещение, что в эту субботу утром будет собрание. Кто не придёт, штраф 2000 йен (20 евро). На собрании будут разбираться места автостоянок. Если кто не придёт, у него могут забрать место автостоянки, а ещё одним из пунктов будет разбирательство о животных в доме.
  Самый прикол, что у мужа именно в субботу и воскресение работа, он не сможет прийти, муж просит меня прийти, но если я сегодня завтра рожу, то в субботу буду в больнице.
   Муж правда не верит, что я рожу на этой неделе, поэтому сказал Оя-сану, что кто-то из нас придёт. Теперь просит, чтобы я ещё потерпела, не рожала. :))
Самый прикол, что в если рожать в субботу, воскресенье, дополнительно тысяча долларов, если рожать ночью, ещё надо будет дополнительно платить. Я это мужу объяснила, теперь он меня просит дождаться понедельника. :)))

Вот такие у меня дела.
Хотела ещё много чего написать, но опять как всегда увлеклась, целую историю накатала. А у меня муж с голодом в глазах по кухне рыскает, кидает исполненные молчаливой мольбы в мою сторону.
А у нас сегодня в холодильнике кроме картошки и яиц ничего нет, мы типа пытаемся перейти на экономный режим. :)
Муж из русской кухни жареную картошку любит, я его посадила картошку чистить, пока пишу, похоже у него это в первый раз.

Кстати, по поводу верхней картинки, я не издеваюсь над котом, это он сам.


А вот и картошка, кстати, муж быстро управился с чисткой. Правда глазки выковыривать не стал, хоть я и объяснила, сказал: "Полагаюсь на тебя, Ватсон-кун!" :)

Пошла собираться на работу. Я завтра-послезавтра, может ещё что-нибудь напишу. Наверное у меня это нервное возбуждение, начался обратный отсчёт.


Comments

( 137 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
dolphin_ca
Feb. 21st, 2013 05:45 am (UTC)
Главное не нервничать!:-)
У нас в палате лежала девочка, которая как бы перехаживала уже 42-43 недели (наверное посчитали так).
Она провожала уже всех рожениц с завистью, слезами и словами
" Я никогда не рожу!"
На что доктор все время улыбался - "Ну что вы, беременных мы еще не разу не выписывали. Беременность хронической не бывает!":-)
annaleonidovna
Feb. 21st, 2013 05:48 am (UTC)
ха-ха-ха, посмеялась, спасибо. :))) Я не нервничаю, единственное, боюсь в субботу воскресение родить, не хочется лишние деньги платить, у нас и так роды стоят дорого.
(no subject) - dolphin_ca - Feb. 21st, 2013 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annaleonidovna - Feb. 21st, 2013 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Feb. 22nd, 2013 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - annaleonidovna - Feb. 22nd, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Feb. 22nd, 2013 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - annaleonidovna - Feb. 22nd, 2013 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Feb. 22nd, 2013 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - annaleonidovna - Feb. 22nd, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Feb. 22nd, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - annaleonidovna - Feb. 22nd, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Feb. 22nd, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - annaleonidovna - Feb. 22nd, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Feb. 22nd, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
anamaeo
Feb. 21st, 2013 05:58 am (UTC)
Не бойтесь покусанных сосков :) Главное - правильный захват груди. Почитайте, если есть желание, вот тут:
http://am-am.info/faq/
Это блог консультанта по грудному вскармливанию.

И успокоить плачущего ребенка более, чем просто - дать ему грудь :)
Я сама только недавно закончила кормить. Так что с удовольствием помогу вам советом, если что :)

В моем журнале немало впечатлений о родах и ГВ под соответствующими тэгами. Я всегда очень хотела, чтобы эта информация оказалась кому-то полезной :)

Если вдруг вам не хочется лишних подробностей, скажу кратко: единственное, что может помочь во время родов - это взять себя в руки и быть сильной. Это нужно просто перетерпеть :)

Материнство - это самое прекрасное, что может быть с женщиной, и это стОит всего на свете.

Удачи вам и легких родов!!
annaleonidovna
Feb. 21st, 2013 06:14 am (UTC)
Спасибо большое, я обязательно посмотрю ваш блог, как вернусь с работы. Про правильный захват и видео я уже прочитала и посмотрела, интересно, что в Японии нет ничего про правильный захват, они считают, что ребёнок сам всё знает, главное, чтоб побольше захватывал, но зато здесь практикуется массаж груди и сосков, я это жутко ненавижу, медсёстры эти бедные нежные соски уже издёргали и я со страхом представляю, что теперь со мной это будет часто.
В мамских блогах прочитала, что у кого-то ребёнок во сне укусил грудь до мяса, и никак не может зажить, блин, и ведь при этом ещё и кормить надо... Страх. :)
Вот вам если интересно видео, пять способов успокоить плачущего ребёнка, мне очень понравилось: http://www.youtube.com/watch?v=iOcS42k0Ho0
(no subject) - anamaeo - Feb. 21st, 2013 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - pandafromisland - Feb. 21st, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annaleonidovna - Feb. 21st, 2013 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annaleonidovna - Feb. 21st, 2013 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anamaeo - Feb. 22nd, 2013 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - annaleonidovna - Feb. 22nd, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - anamaeo - Feb. 23rd, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - annaleonidovna - Feb. 23rd, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalamutka - Feb. 23rd, 2013 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annaleonidovna - Feb. 23rd, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
aiiroko
Feb. 21st, 2013 06:11 am (UTC)
Вы так прекрасно пишите, всегда до конца дочитываю, даже самые большие истории!
Удачи Вам!
annaleonidovna
Feb. 21st, 2013 06:15 am (UTC)
Ой, и вам спасибо огромное!
olgana
Feb. 21st, 2013 06:12 am (UTC)
Счастливого ожидания :)
И спасибо за рассказы.
annaleonidovna
Feb. 21st, 2013 06:16 am (UTC)
Спасибо большое, что прочитали и за пожелания конечно тоже.
arina_r
Feb. 21st, 2013 06:14 am (UTC)
Анна, как же талантливо Вы пишете!Спасибо.
annaleonidovna
Feb. 21st, 2013 06:17 am (UTC)
Спасибо большое, всегда неожиданно получается, хочу написать по делу, и забываюсь. Но раз результат нравится, я очень рада.
(no subject) - arina_r - Feb. 21st, 2013 04:04 pm (UTC) - Expand
zajcev_ushastyj
Feb. 21st, 2013 06:20 am (UTC)
Спокойствие, только спокойствие! :)
Родишь, никуда не денешься. Будем надеяться, что до понедельника дотянете.
И очень надеюсь, что этот вредный дедок вам не сильно нагадит.
annaleonidovna
Feb. 21st, 2013 06:25 am (UTC)
Привет, Женечка, я пока не парюсь, всё-таки не 42-я неделя, один-три дня ничего страшного. Спасибо большое.
svetyac
Feb. 21st, 2013 06:20 am (UTC)
роды
Муж посмешил))подожди до понедельника)легко мужикам говорить!!!Я вот тоже перехаживала,но мне планово врач поставил процедуру прокололи и воды отошли мутные,т.е ребенок дышал своими выделениями,что очень плохо и может быть асфиксия плода,которая в будущем выльется в проблемы всякие((((у моего сына речь хромает)Короче не хочу вас пугать (уже напугала),но может вам не ждать когда само начнется(если перехаживаете)а лечь в больницу.
annaleonidovna
Feb. 21st, 2013 06:29 am (UTC)
Re: роды
Спасибо большое, за то что делитесь своим опытом, я пока ещё не боюсь, так как ПДР сегодня, а не неделю назад. Два-три дня ничего страшного я думаю, тем более завтра у меня назначен приём у врача, он на прошлой неделе ещё назначил, если сегодня не рожу. Они там всё посмотрят, проверят. Тем более у меня больница дорогая, сюда либо с паталогиями, либо рожающие в возрасте обращаются. Ещё она знаменита тем, что они не дают переносить, чтобы ребёнок нездохнулся, на несколько дней опаздаешь, начинают кесарево предлагать. Некоторым это не нравится.
Вобщем, ещё пару-тройку дней можно не паниковать, я думаю. Но спасибо большое, птредупреждён, значит вооружён.
Re: роды - svetyac - Feb. 21st, 2013 07:26 am (UTC) - Expand
mar_go202
Feb. 21st, 2013 06:29 am (UTC)
Что такое хикикомори?

Удачи вам с животными, чтобы никто не цеплялся!
annaleonidovna
Feb. 21st, 2013 06:34 am (UTC)
Спасибо большое. Хикикомори - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B8

Забыла ссылку в тексте на википедию сделать
amarkin13
Feb. 21st, 2013 06:29 am (UTC)
Аня , удачи !...всё будет хорошо )
annaleonidovna
Feb. 21st, 2013 06:32 am (UTC)
Спасибо, Лёшенька, будем стараться!
vedmouse
Feb. 21st, 2013 06:39 am (UTC)
интересные у вас там жильцы )
скоро будет совсем другой текст, уже про маленькую Сакуру!)
annaleonidovna
Feb. 21st, 2013 11:26 pm (UTC)
Привет, ой да, замучаю всех рассказами и фотками и ребёнке, это точно. :)
Спасибо!
vera_56
Feb. 21st, 2013 06:48 am (UTC)
Ой, девочки до двух недель могут тормозить :)))))))
annaleonidovna
Feb. 21st, 2013 11:28 pm (UTC)
Здравствуйте, Вера, я вот тоже слышала, что мальчики более нетерпеливые, хотя вчера в интернете читала наоборот.
А моя ещё какая-то спокойная, только на этой неделе начала активно шевелиться. Сегодня вроде бы затихла, может уже скоро.
jaltja
Feb. 21st, 2013 06:54 am (UTC)
мой кот тоже так любит с пакетами играться :)

Страхи о детях во время беременности могут не совпадать с реальной картиной. Правильно прикладывать - и все норм будет. И все эти нюансы быстро забываются.
annaleonidovna
Feb. 21st, 2013 11:29 pm (UTC)
Коты любят всё шуршащее. :)
Я вот тоже на это надеюсь, так как меня всё беременностью пугали, что истерики будут, депрессия... А у меня всё хорошо прошло.
altera_terra
Feb. 21st, 2013 07:10 am (UTC)
Ни фига себе6 какой у вас строгий дядька по дому то))))
annaleonidovna
Feb. 21st, 2013 11:30 pm (UTC)
Ну в Японии вообще куча всяких правил. Прям противоположность России. От выбрасывания мусора, до всяких ньюансов. Например, у нас в доме есть запрет на игру на пианино.
ket_from_russia
Feb. 21st, 2013 07:15 am (UTC)
Есть чудесная книжка, по крайней мере мне для общего развития очень понравилась. Идея такая: автор-американка переехала во Францию и всё удивлялась почему местные дети такие воспитанные, редко капризничают, но при этом "живые". Почему спять всю ночь уже с нескольких месяцев, почему не перебивают взрослых и сами способны заниматься своим делом длительное время. Называется "Почему французские дети не плюются едой". Вдруг пригодится!
saya_ch
Feb. 21st, 2013 02:10 pm (UTC)
ООО, вы ее уже прочли? Рекомендуете? Меня она заинтересовала, но пока не приобрела.
(no subject) - ket_from_russia - Feb. 21st, 2013 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annaleonidovna - Feb. 22nd, 2013 08:06 am (UTC) - Expand
mira_weener
Feb. 21st, 2013 07:25 am (UTC)
Какой противный дед.

А я как дура десять дней до родов в больнице кисла :) Перестраховалась и потом скучала там в четырех стенах без дела :) Так что теперь жалею! И тебе завидую, у тебя такая бурная жизнь накануне дня Х :)))))
annaleonidovna
Feb. 22nd, 2013 08:10 am (UTC)
Привет, Мирочка, но ведь никогда не знаешь, вдруг неожиданно начнётся, я тоже боялась, вдруг без шваток воды прям на работе отойдут. :)
Сегодня ходила к врачу, говорит, ребёнок здоров, но пока никаких признаков, живот немного твердеет, но ни схваток, шейка м. закрыта. До среды сказал походить, если ничего не будет, в среду меня в больницу положат, будут стимулировать.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 137 comments — Leave a comment )

Tags



Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy